Преимущества образования в «Новой школе» МКТ

1. Удобное месторасположение для обучения детей из городов Москва, Королёв,  Юбилейный, Мытищи, Пушкино, Ивантеевка, Фряново, Фрязино,  Сергиев Посад;

- экологически чистый и спокойный район - это создает благоприятную обстановку для жизни, отдыха  и успешной учебной деятельности детей;

- удобно и быстро добраться на машине или  общественным транспортом  

2. «Новая школа» МКТ имеет лицензию  на начальное, основное,  начальное и среднее профессиональное образование, Государственную аккредитацию  и находится под  Государственным контролем  Министерства образования М.О., отдела образования  г. Мытищи,  государственной пожарной инспекции, Федерального  медико-биологического агентства России.

3. «Новая школа» МКТ, имея статус некоммерческой организации, оказывает образовательные услуги по ценам ниже, чем подобные частные школы  в Московской области.

4. Качественное индивидуализированное  всестороннее  развитие и обучение детей:

- физическое и психическое здоровье каждого ребёнка является  приоритетным для  каждого работника учреждения.

- обеспечена преемственность  и непрерывность образовательного процесса: начальная, средняя школы – техникум - вуз;

- в школе до 10 детей в классах, это даёт возможность  учителю во время урока спросить каждого  ученика, разъяснить  индивидуально непонятые  им темы и добиваться качественного усвоения нового материала;

- доверительное взаимодействие учащихся,  родителей, педагогов и  администрации в достижении поставленных целей;

- процесс обучения и воспитания  адаптируется индивидуально к каждому учащемуся, что позволяет восстановить потерянный  интерес к учебе  и добиваться значительных успехов;

- система  работы с одаренными детьми;

- учет особенностей  в стиле мышления и способностей каждого ребёнка при разработке учебных траекторий;

- диагностика, вариативное обучение, успешная  сдача ИГЭ;

- дополнительное образование, олимпиады, конкурсы;

- психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса детей;

- психолого-педагогический консилиум по итогам  отчётного периода обучения для  оценки развития и успеваемости каждого учащегося;

- научно обоснованный подход к выбору и разработке индивидуальных траекторий  в воспитании и обучении учащихся;

- возможность обучения по программе полного экстерната и/или  дистанционно на домашнем обучении;

- доброжелательная психологическая атмосфера способствует  комфортному пребыванию детей, хорошему усвоению учебного материала и развитию познавательной деятельности и творческого потенциала каждого ребенка;

5.     Многолетняя успешная работа и высокий уровень профессиональной компетенции  администрации, педагогов и воспитателей. Заботливый, ответственный, квалифицированный персонал, чутко и доброжелательно с большим уважением и любовью относится к воспитанникам.

6. Кружковая работа позволяет подобрать оптимальную программу для всестороннего развития ребёнка.

7. Возможность выбора, с учетом индивидуальных способностей и желаний,  интересующих  детей кружков и спортивных секций.

- родители  спокойны, что до их прихода дети не болтаются непонятно где и с кем, а  накормлены  и занимаются делом в кружках и секциях под присмотром профессионалов на охраняемой территории;

- выпускники школы всесторонне развиты и  отличаются  яркой  индивидуальностью,  наличием  четкой цели в жизни и знаниями в её достижении.

8. Высокий уровень обслуживания детей и родителей:

- пребывание ребёнка в школе в необходимое для детей и их родителей время (с раннего утра и до обеда, с обеда и до позднего вечера);

- обучение детей по учебным планам государственного стандарта.

- осуществляется планомерный мониторинг процесса обучения и воспитания  детей в школе для  корректировки  индивидуальных  планов  учебно-воспитательной работы для более полного  и точного достижения критериев качества жизни  ребёнка и  развития его  способностей;

- постоянно учитывается социальный спрос общества на предоставление образовательных услуг с учётом научно обоснованных ориентиров  на актуальные тенденции и проблемы развития общества, в котором сегодняшнему ученику завтра придется жить и трудиться.