Критерии качества образования

Основные критерии, характеризующие качество жизни учащегося в школе: 

- желание утром поскорей прийти в школу, встретить своих друзей, любимых учителей, воспитателей и продолжить интересную дискуссию на уроке;

- возможность самостоятельно выбрать интересующие кружки, спортивные секции  для реализации своих интеллектуальных и творческих способностей;

- сыт, здоров, никого и ничего не боится;

- хочет учиться, имеет потребность в непрерывном самообразовании;

- имеет активную гражданскую позицию,  с интересом участвует в общественной, культурной  и спортивной жизни школы;

- демонстрирует поведение, не нарушающее права и свободы других людей;

- имеет адекватную самооценку, адекватно воспринимает критику;

- самостоятельно старается корректировать своё поведение, корректно выходить из  конфликтной ситуации;

- уважительно относится к себе, к другим и к окружающей среде;

- понимает своё настоящее и с интересом смотрит  в будущее, имеет цель и формирует задачи для достижения этой цели;

- свободно  мыслит и выражает собственные взгляды и убеждения;

- с уважением относится к порядкам в школе, дорожит  и гордится своим местом учёбы и имиджем школы; 

Основные критерии качества жизни родителей учащихся детей в отношении к школе: 

 - школа полностью удовлетворяет нужды и потребности в обучении ребёнка;

- существует возможность спокойно и уверенно  совмещать собственный профессиональный рост с полноценным  воспитанием ребенка;

- возможность оставлять ребёнка в школе на целый день, забирать ребёнка  из школы в удобное для родителей время;

- видеть постоянное всестороннее развитие ребёнка в школе, культуру общения;

- ощущать заботу, посильную помощь, уважение и  любовь детей к родителям, близким родственникам, окружающему миру, привитую в стенах школы;

- использовать знания английского языка ребёнка, полученные в школе, для перевода английского текста в быту и во время заграничных путешествий;

- возможность получать исчерпывающую информацию об успехах и трудностях в обучении ребёнка в школе, корректировать направленность  и глубину обучения в желаемых направлениях;

- есть желание и возможность проводить откровенные и конфиденциальные беседы с администрацией, учителями, психологами, воспитателями, получать профессиональные советы в вопросах обучения, поведения и воспитания ребёнка в школе и дома. 

Основные критерии качества жизни учителя в школе: 

- чувствовать себя в команде единомышленников, основной ценностью которой является уважительное отношение к творчеству друг друга и нацеленной на достижение общей цели;

- ощущать реальную социальную защищённость в школе;

- получать достойную заработную плату и социальную помощь;

- желание идти на работу, на урок и заканчивать работу с чувством удовлетворения за полученные результаты;

- ощущать искреннее уважение  своих учеников,  воспитанников, сотрудников и администрации,  постоянное желание учащихся познавать изучаемый предмет;

- желание активно участвовать в общественной жизни  и построение деловых взаимоотношений в коллективе;

- стремление к успешному карьерному росту и, в целом, полноценной социальной жизни;

- желание непрерывно повышать свою квалификацию с учётом изменяющихся требований, апробировать новые методы преподавания и образовательные технологии;

- четко представлять себе ценности школы и нести ответственность не только за решение узкого круга собственных задач, но и за общие результаты.